Первая интерактивная реклама была создана для Delivery Club: по сюжету игры курьер преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Кто выполнит задание, получит набор стикеров Delivery Club и скидку на услуги доставки еды.
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила рекламные объявления в новом формате. Это реклама с игровой механикой, конечная цель которой — переход пользователя на страницу сообщества или другой сайт, оформление подписки или общение с ботом рекламодателя. Интерактивная реклама в настоящее время видна только в мобильных приложениях «ВКонтакте». Каждый рекламный ролик в этом формате уникальный — он создаётся при участии команды VK.
Первая интерактивная реклама была создана для Delivery Club: по сюжету игры курьер преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Кто выполнит задание, получит набор стикеров Delivery Club и скидку на услуги доставки еды.
© 2024 Biglan.ru